Меню Сайта
Полезности
Форма входа
Гость

Группа:
Гости
Время:23:25

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
НОРА
  
Начнем с того, что в Нору лучше всего ходить отлаженной командой из 5 человек, 4 персонажа 8 уровня и 1 персонаж 7 уровня. Желательно иметь при себе фул камней и хила. 7-кам это все иметь не обязательно, ибо она выступает приманкой для ботов. Это исходя из опыта посетителей катакомб и разлома, а так же вспоминая деревянного солдата! Чем слабее перс, который напал, тем слабее бот. В Норе не разбредаться, слушать одного избранного Вами командира и успех вам гарантирован! Итак начнем:
 I этап
  
 
 
 
Первым делом нужно убить Буку и освободить путь к восстанавливающему ключу, Он нужен будет для быстрого восстановления и прохождения всего первого этапа. После идем к серому-ученику Бруньке  и берем у него квест "Сбежавший пес". Это необходимо для того, чтобы открыть дверь, ведущую к  порталу.

Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)"

Цели квеста:
Описание:
  • Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
Награды:

Вы получите:

  •   200 ед.опыта
     
Квест берет кто-нибудь один. Дальше идем по карте. По пути убиваем монстров (Буки и Леший) и обыскиваем сундук (можно 2 раза). В сундуке флоровые хилы по 100 хп 2 шт., забираем их и идем дальше. Ищем песика, он недалеко (обведен кружочком с цифрой 2). Рядом с с ним по периметру гуляют Симарглы. Примерно 3 штуки. Справившись с ними, приступаем к песику. Его придется убить! И сделать это должен тот, кто взял квест, он же берет ключ и идет открывать дверь (дверь остальным не трогать, а то он может закрыться и дальше вы не пройдете). Идем к порталу и переходим ко второму этапу пути. Осторожно, Королева Навия!!! (обведена кружочком с цифрой 3).
 
II этап
  
 
 
Портал нас выносит к Королеве Навье. Тут начинаются первые трудности. Королеву бьем в последнюю очередь после того, как оббежим весь второй этап выполним квест и повернем все рычаги. С ней справиться трудно, а если учесть, что к ней на помощь спешит Симaргл, так это вообще кошмар. Стараемся пока оббегать ее.  Идем к Старому шаману Видрууби (кружок 4) , берем Квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)". Также в квесте сказано найти 2 рычага, которые откроют решетки. Затем идем освобождать исцеляющий фонтан. Там стоит Симaргл. Далее восстанавливаемся и идем к нижнему рычагу. Без него вы не откроете решетку и не освободите ученицу Шамана (кружок 5). Рычаг охраняют два Симаргала. Убиваем их, поворачиваем рычаг и идем ко второму, который расположен вверху карты, по пути обыскиваем сундук. Некоторых монстров можно не бить, а дождаться, когда они разойдутся по разным углам и проскочить мимо них!!! Так вы выиграете время и сохранить хилы.
Отбиваем второй рычаг, поворачиваем его и идем освобождать ученицу, которую охраняют два Вия. Виев стараемся не бить, просто ждем, пока они отойдут и проскакиваем мимо них. Освободив ученицу, возвращаемся назад к Шаману, а по пути восстанавливаемся. Тут начинается самый важный момент этого этапа.
В ЦЗ нам дается квест
  
Квест: "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)"

Цели квеста:
  • Принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1)
Описание:
 
  • По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.

    Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий.

    Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдунство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.

    Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь
Награды:
Вы получите: 
    (250 ед.опыта)
   8 флор   
     (Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1)
 
Именно у Королевы Навий находится зеркальце!
Подходим к Шаману и становимся перед ним внизу. Все вместе сдаем квест и берем супер силу (Проклятие). Дается она на 2 минуты, поэтому сразу же идем бить Королеву Навий. Без супер илы ее бить бесполезно!!! Королеву бить надо быстро и все время пополнять хилл, так как она критует под 300!!! После того, как убили Королеву, заходим в портал и переносимся к третьему этапу нашего похода.
 
 
 
III этап
  
  
Надеюсь вы не забыли взять квест у Капитана Стража Китежа:
 

Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)"

Цели квеста:
  • Победить Ящeр (0/1)
Описание:
  • К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!

    Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
Награды:

Вы получите:

  •   (большое исцеление  1 шт.)
  •   (1500 ед.опыта)
  •   (Репутация фракции жители города Китеж +10)
  •   (Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5)
 

Первым делом идем освобождать восстанавливающий ключ, который охраняет просто Навья 8 ур. Затем к первому (нижнему) рычагу, а по пути обыскиваем сундук. Отбиваем и поворачиваем рычаг, который открывает решетку вверху. За ней сидит волшебник. Обязательно открываем дверь, где расположен Фонтан Забвения (выделен салатовым цветом). Его охраняют три Симаргла-стража. Кто-нибудь один набирает воду из фонтана и отправляемся ко второму (верхнему) рычагу. После того, как повернули 2-й рычаг, открывается решетка, за которой сидит Волшебник (кружок с цифрой 6). Вы уже поняли, что для того, чтобы открыть себе путь к Волшебнику, нужно было повернуть оба рычага! Помните об этом. Тот, кто брал воду из Фонтана Забвения, идет к Волшебнику и обменивает воду на ключ. Ключ  открывает Золотую дверь (выделена ярко-желтым цветом) к Ящеру (кружок с цифрой 7).
Важно: перед тем, как будете открывать золотую дверь, всем нужно собраться около двери. Один открывает и все входят. Когда откроете дверь, сразу автоматически начинается бой с Ящером!!! Вот тут надо тратить много хила, восстанавливаться сразу после каждого удара и не спешить!!! Сразу за Ящером Выход, а это означает, что вы прошли всю Нору и теперь для вас открывается новая возможность!
А именно:
 

Квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)"

Цели квеста:
  • Принести Серу (0/30)
Описание:
  • Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите: 
     Спасение  Спасение (Масса: 1) 
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Годен до: 18-11-2009 21:19:02
Требования:
  • Уровень: 1
Свойства:
  • Вероятность срабатывания: 90%
Действие:
  • При использовании на персонаже в бою возрождает его после поражения
 
Обратите внимание на то, что руна имеет срок годности! Так что не жадничайте напрасно :-). Ну вот собственно и все. Желаю всем удачного прохождения Норы!
Новости
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К нам на огонёк заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz