Меню Сайта
Полезности
Форма входа
Гость

Группа:
Гости
Время:02:13

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

ИСКУССТВО МАРИНАДА

 

Вступительное слово

 

Вашему вниманию предоставляется последняя (исправленная и дополненная) редакция «Искусства маринада».

Маринад – вещь сильная, но, к сожалению, действующая в обоих направлениях. Ведь маринад отбирает время не только у вашего противника, но и у Вас. Поэтому пользуйтесь на здоровье… главное без фанатизма.

 

Маринад. Все слышали о нём, но многие имеют самые расплывчатые представления. Другие же применяют его ежедневно. Некоторые делают это профессионально, но большинство называют «маринадом» слегка подзатянутый (а то и просто продолжительный) бой и искренне полагают, что действительно маринуют.

А ведь умение мариновать сродни искусству и хороший маринад подобен прекрасной картине. Таким вещам научить невозможно, но практически любого можно научить красиво рисовать. Посему: Добро пожаловать в Школу Маринада.

 

***

Наибольших успехов в искусстве маринада, на мой взгляд, могут достичь люди с математическим складом мышления, обладающие невероятным терпением. Это обусловлено тем, что для красивого маринада необходим быстрый и точный расчёт и не более того.

Кроме того, существуют и игровые требования. В первую очередь очень важно наличие хотя бы одного пункта интеллекта (к сожалению, только начиная с 5 уровня). Он в значительной мере облегчает не только маринад, но и видение любого боя.

Поэтому ПЕРВЫМ ключом является наличие 1 пункта интеллекта. Что он даёт? Периодически обновляясь, вы будете заранее предупреждены об угрозе пропуска хода (ник персонажа, от которого ожидается пропуск удара подчёркивается) и у вас остаётся время, чтобы успеть ударить по нему (при наведении на подчёркнутый ник противника можно также увидеть время, которое осталось до пропуска хода). В придачу подчёркиваются блоки и удары, которые были выставлены в предыдущем круге на этого противника (это уже плюс к тактике вашего боя). Всё выше сказанное, к сожалению, не распространяется на игроков, находящися в режиме невидимости.

ВТОРОЙ ключ – всегда в защите. При маринаде никогда не атакуйте (исключение – последний ход и то, если травмы не боитесь).

ТРЕТИЙ ключ – почаще обновлять бой (особенно в начале).

Естественно единого рецепта маринада нет. Всё зависит от конкретной ситуации. Некоторые из наиболее часто встречающихся вариантов и будут рассмотрены ниже.

 

1 на 1

 

Практически любого Порядочного хотя бы раз кровавили за запрет (а бывает, что и просто так). Чаще всего такие бои и проходят в виде самой настоящей дуэли 1 на 1. Такой вариант просто создан для красочного и продолжительного маринада.

1) Первая ошибка, которую допускают начинающие маринадчики – вслед за нападением сразу следует ответ на удар. По личному опыту могу сказать, что у вас в запасе достаточно времени. Хотя и тайм-аут обозначен как ??, но означает сиё, что тайм-аут генерируется случайный в пределах от 3 до 10 минут.

Тут уж приходится полагаться только на интуицию и везение. Каким-либо образом вычислить тайм-аут такого боя невозможно. Тут уж всё зависит только от Вас: захотите рискнуть принимайте его равным – 8-10 минут; будете более осторожны – 5-7 минут; ну а если уж Вы хотите быть уверены на все 100%, то – 3 минуты. Правда, с последним таймом сильно не разгонишься… в смысле маринада.

В качестве примера рассмотрим вариант с 10 минутным тайм-аутом как предоставляющий наибольшие возможности для полноценного маринада.

Итак, ПЕРВЫЙ УДАР наносим только через 9 минут 30 сек. после начала боя.

Почему именно через 9 минут 30 сек., а не через 9 мин. 45 сек. или ровно через 9 мин.? Всё просто. Лучшим вариантом для маринада в боё с тайма-аутом в 10 минут является нанесение первого удара через 9 мин. 55 сек. Но такая цифра неудобна для быстрых расчётов, да к тому же не у всех скорость интернета позволяет проделать такое. Если же вас не страшат математические расчёты и скорость интернета достаточно высокая, то вы сами можете спокойно проделать расчёт времени ударов для маринада исходя из библиотечных цитат, приведённых в п.2.
Для тех же, кто не хочет забивать голову подобными вычислениями из расчёта простоты и надёжности принимаем запас 30 секунд до тайм-аута, то есть через 9 мин. 30 сек. после начала боя.

2) Теперь пара-тройка цитаток из библиотеки:

- таймаут через каждые 15 минут уменьшается на 1 минуту, но не может стать менее 3 минут;

- если противник нанес удар, но Вы не отвечаете на него в течение некоторого времени (по умолчанию 10 минут) Вы пропускаете ход и получаете удар;

Отсюда выводы о дальнейшем ведении маринада:

ВТОРОЙ УДАР наносим уже через промежуток времени, который на 1 минуту меньше, чем время до первого удара. То есть в случае с тайм-аутом в 10 минут – через 8 мин. 30 сек.

ТРЕТИЙ УДАР – тоже через 8 мин. 30 сек.

ЧЕТВЁРТЫЙ УДАР – уже через 7 мин. 30 сек.

3) Время удара с точностью до секунды можно увидеть в логе боя. Текущее время видим на часах. Следует помнить, что время, которое мы видим на карнажских часах, может отличаться от времение сервера. Эту разницу можно определить, написав что-нибудь в чат и просто учитывать в дальнейшем.

Думаю с арифметикой все Порядочные в ладах, но дабы упростить вам жизнь приведу дальнейшие удары для варианта с начальным тайм-аутом 10 минут.

5 – через 7 мин. 30 сек.

6 – через 6 мин. 30 сек.

7 – через 6 мин. 30 сек.

8 – через 5 мин. 30 сек.

9 – через 5 мин. 30 сек.

10 – через 5 мин. 30 сек.

11 – через 4 мин. 30 сек.

12 – через 4 мин. 30 сек.

13 – через 4 мин. 30 сек.

14 – через 4 мин. 30 сек.

15 – через 3 мин. 30 сек.

16 – через 3 мин. 30 сек.

17 – через 3 мин. 30 сек.

18 – через 3 мин. 30 сек.

19 – через 2 мин. 30 сек.

Для вариантов с другим начальным тайм-аутом я предоставляю вам возможность просчитать время ударов самостоятельно.

4) Через час и сорок пять минут маринада тайм-аут (начальный 10 минут) становится равным 3 минутам и больше не уменьшается. Значит дальше (если вы ещё целы) бьём 1 раз в 2 мин. 30 сек. (с учётом запаса в 30 сек.).

 

***

 

Собственно основополагающие принципы успешного маринада уже изложены. В других вариантах они будут лишь дополняться и адаптироваться под новую ситуацию.

 

Один против всех (в бою)

 

Ах как же нам надоедают нарушители 10-минуток… Есть, есть и на них управа. Может совпадение, может нет, но когда я слегка помаринадил одного такого злостного нарушителя, а потом ещё и пообещал продолжение в следующих боях – с тех пор в мои заявки он не ходит (хотя кровь обещал).
При большой удачи вы остаётесь с нарушителем 1 на 1 (а значит ЧТО делать дальше вам уже известно). К сожалению, такой случай редкость. Чаще всего кроме самого нарушителя присутствуют ещё 2-3 человека. Как здесь быть?

1) Прекращаем проставлять удары.

2) Тайм известен. Лучший маринад – в 10-минутках. Нечто маринадоподобное можно провести и в 3-минутке, но особо не разгонишься.

Посему рассматриваем вариант с 10-минуткой.

Сразу же открываем ЛОГ БОЯ и смотрим каким стал тайм-аут на теперешний момент.

Смотрим КОГДА вы наносили последние удары всем оставшимся в бою + время тайма = время, когда нужно бить. Соответственно наносим удар; следующий удар – через ВРЕМЯ ТАЙМА минус 1 МИНУТА.

Сложность маринада «Один против всех» в том, что нужно ответить на удары всех противников. Иначе – пропуск хода.

3) После удара перед вами скорее всего останется тот же противник. Значит СМЕНЯЕМ ПРОТИВНИКА. Потом удар и снова ищем противника, которого пора бить. Всем раздали? Теперь ждём.

4) Самое неприятное начинается, когда заканчиваются смены противника. В этом случае рекомендую не терять времени: нанесли удар и тут же (без долгих раздумий) второй удар. Появится следующий противник – ему тоже два удара (если грозит пропуск, конечно, от него или от любого другого). На двойных ударах тоже можно немого время потянуть.
Следует заметить, что с увеличением количества игроков участвующих в бою время пропуска хода также увеличивается. Таким образом, в боях уровня «Жаркая схватка» и выше пока на вашей стороне ещё есть активно сражающиеся игроки вы можете преспокойно выжидать не нанося удары не 10, а даже 20, а то и 30 минут (Зависит от типа боя, в особо крупных сражениях на Центральной площади пропуск хода не приходил даже через 1,5 часа). Но только до того момента, пока на вашей стороне есть активно сражающиеся игроки, иначе вас могут добить по тайм-ауту ещё до того как случится пропуск хода.

Оптимально также мариновать с самого начала боя. Это касается тех персонажей, которые уже неоднократно были вами замечены в нарушениях и вы практически уверены, что исправляться они не собираются. Тогда бьёте как можно реже и ждёте своего часа. Вас осталось уже несколько человек? Приступаем к маринаду по известной схеме.

 

***

 

Вообщем то всё, что необходимо для «мирного» маринада мы уже изучили. Творите. Теперь у вас в руках ещё одно эффективное средство против различных неадекватных или жадных до экспы людей.

Теперь же поговорим о «боевом» маринаде (в мирное время ничем не отличается от шакальства, поскольку подразумевает массовые нападения на Центральных площадях. Разве что может быть оправдан наказанием более сильного противника-злодея).

 

 

Все против одного

 

Коллективный маринад одного персонажа наиболее применим к мощным противникам, имеющим в своём запасе доступные далеко не каждому игроку возможности. В таком типе маринада главную роль играет ЧЁТКАЯ ОРГАНЗАЦИЯ маринующих. Основные его принципы таковы:

1) Нападает только один персонаж. Остальные ждут. Причём заранее оговаривается порядок входа в бой.

2) Маринад по схеме 1 на 1 (действуют все рекомендации по проведению маринада).

3) Когда остаётся меньше заранее оговоренного количества жизни (всё зависит от конкретного противника), заходит следующий маринующий.

4) И так далее. Пока противник не выйдет из боя. Либо бой завершится по любым другим причинам.

Вариант для кланов (+ ещё чтоб денег не жалко было):

1) Нападение на персонажа.

2) Заход всего клана (а можно и всех желающих). Желательно очень быстро.

3) Изолирование боя.

4) Не быстрая расправа, а МАРИНАД по схеме 1 на 1. Только нападающих уже много.

 

Все против всех

 

К сожалению не всё так радужно. И вариант «Все против одного» случается очень редко. Посему приходится довольствоваться «Все против всех». Обязательно у противника найдутся прихлебатели. Схема маринада тут похожа на предыдущий вариант, но с поправками:

1) Нападает только один персонаж. Остальные ждут. Причём заранее оговаривается порядок входа в бой.

2) Маринад по типу «Один против всех» (действуют все рекомендации по проведению маринада). Если уж противников слишком много, то первый игрок (лучше всего дубина с большим количеством здоровья или меч с высоким уворотом) делает только по ОДНОМУ УДАРУ. Выжидаем тайм и только тогда заходит СЛЕДУЩИЙ игрок.

3) И так далее. Вплоть до завершения боя.

Новости
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К нам на огонёк заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz