Меню Сайта
Полезности
Форма входа
Гость

Группа:
Гости
Время:09:10

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

АЗЫ ТЬМЫ

 

КАРМА

В частности, речь пойдёт именно о карме Тьмы, так как принцип, по которому увеличивается карма, для всех склонностей разнится. Уровень кармы, необходимый для взятия ступени, растёт в геометрической прогрессии, по формуле: n*2, где n - каждая пройденная ступень кармы.

Итак, получив склонность, начинающему вампиру необходимо усвоить следующее:

1. В сутки каждому Воину Тьмы даётся 15 укусов, которые он может использовать по своему усмотрению. Время Тьмы наступает каждый день в 20:00 по серверу и длится до 08:00 утра. В это время каждый Воин Тьмы может спокойно кусать своих жертв. В 08:00 часов утра по серверу наступает время Воинов Света и длится оно до 20:00 часов вечера. Это время, которое отведено Светлым для раздачи заклятий экзорцизма, необходимого игрокам для защиты от Вампиров (это игроки без склонности, Воины Порядка и Воины Хаоса). Никогда и ни при каких условиях Воин Тьмы не может укусить себе подобного, Воина Света или игрока с более высоким уровнем.

2. Получив склонность, не следует сразу бросаться на первую попавшуюся жертву, так как в 99 случаях из 100 можно попасться на экзорцизм, растратив реликт, уровень ХП, и ещё и кучу нервов в придачу;

3. Кусаться "как большие" можно начинать, только имея третью или выше ступень кармы;

4. Для того, чтобы укусить свою жертву, ваш уровень ХП должен быть не менее 33.3% и не более 66.6%, а уровень ХП жертвы - не менее 33.3%; (жизни подсвечены более ярким цветом)

Бои склонностей

 

Склонностные бои Тьма против Свет (Порядок, Хаос) могут проводиться в любое время по желанию хотя бы одного представителя любой склонности и в любом количестве. Однако в таких боях нет ограничения по уровню, поэтому существует риск проиграть бой более сильному противнику и позволить ему прокачать на вас карму.
Для того, чтобы этого не произошло, следует заранее договориться с несколькими представителями своей склонности вашего уровня о проведении склонностного боя и найти равное вашему количество противников того же уровня.

Как только всё оговорено, представитель одной из двух собравшихся команд подаёт заявку на склонностный бой, где указывает количество противников с обеих сторон. Однако собравшимся представителям нескольких команд следует поторопиться, чтобы в заявку не пролез кто-нибудь посторонний и не испортил вам бой.

По умолчанию склонностные бои приравниваются к форматным боям, в которых запрещается впускать наёмников, использовать хилы, боевую абилити, быть в камнях или нарушать течение боя каким-либо другим способом. В случае нарушения формата боя одной из сторон, противоположная сторона имеет право впустить наёмника или прибегнуть к любому иному способу восстановления справедливости. Использование хила оговаривается отдельно, до начала боя.

В случае победы над склонностью Хаос вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Тьма вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Свет вы получите отрицательную карму;
В случае победы над склонностью Порядок вы получите отрицательную карму;

Как кусать?

 

Несмотря на многочисленные топики в разделе «Тьма», очень часто новички задают этот вопрос.

Итак, дорогие новоиспеченные вампирчики и вампирочки. Вы получили склонность, обновили страничку и внизу справа у вас появился значок склонности.

20.00 по серверу игры – это начало жизни вампиров, только начиная с этого времени Вы можете кусать для повышения кармы.

Для начала повторюсь, кусать Вы можете только персонажей своего уровня и ниже, если они не имеют склонность «Тьма» и «Свет». В общем нападаем на персонажей без склонности или «Хаос» - «Порядок» (примечание carnagedark: порядок пока кусать не рекомендуется).

Кусать можно в любой локации, где найдете жертву. Места массовых скоплений Вам уже наверняка известны.

Вот в 20.00 или позже Вы приходите в локацию и нажимаете кнопочку реликта, значок тьмы внизу. Вы увидите кнопку с надписью «Вампиризм [осталось на сегодня: 15 из 15]». Далее, жмете на нее, и видите окошко, в которое нужно ввести ник жертвы, которую вы хотите укусить. Ник вставляется в окошко автоматически, если вы кликнете на него в списке чата.

НО, вы должны соблюдать обязательные правила, без которых вы просто не сможете укусить.

1. Уровень вашей жизни должен составлять от 35% до 65%. В противном случае Вы получите системное сообщение «в данный момент вы не можете восстанавливаться за счет других».

2. Уровень жизни вашей жертвы должен быть выше 40%. В противном случае Вы получите системное сообщение « **** Слишком ослаблен(а)»

 

Шаги новичка

 

1. Обновите страницу, внизу появится значок склонности.

2. Начиная с 20.00 по серверу игры вы можете кусаться для понижения кармы. Нажимаем на значок склонности.

3. Видим надпись «[осталось на сегодня: 15 из 15]», жмем на нее. Видим окошко, в которое нужно вписать ник жертвы.

4. Жертва должна быть вашего уровня и ниже. Не иметь склонность «Свет» и «Тьма».

5. Уровень вашей жизни в момент укуса должен составлять от 33.3% до 66.6%. В противном случае Вы получите системное сообщение «в данный момент вы не можете восстанавливаться за счет других».

6. Уровень жизни вашей жертвы должен быть выше 33.3%. В противном случае Вы получите системное сообщение « **** Слишком ослаблен(а)»

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО

 

Кто такой Хранитель?

Хранитель - не просто бот. Его победы и поражения - это некоторое отражение сплоченности, гордости, желания быть лучшими в этом городе. Именно количество побед Хранителя за неделю над хранителями других склонностей влияет на то, какая склонность доминирует в городе, в течении следующей недели. Когда Хранитель на первом месте по победам в строке "Склонность" у него появляется надпись "Господствующая". Для воинов господствующей склонности это возможность использовать свои абилки 3 раза в течении дня в боях.

 

Как участвовать в боях за Хранителя?

Хранители могут начать бой где угодно в черте города. Для быстрого определения где идет бой, проще всего открыть информацию о Хранителе (можно внести ее в Закладки, чтобы не потерять) и посмотреть где в данный момент Хранитель. Для того, чтобы присоединиться, нужно, оказавшись в одной локации с Хранителем, щелкнуть правой кнопкой мыши по имени Хранителя в списке народа в локации и из выпавшего меню выбрать "Вмешаться".

 

Когда участвовать в боях?

Для нас установлено ограничение (договорное, не программное) что участие в боях могут принимать персонажи с детятого уровня или по договоренности с Консулом раньше при условии, что Вы берете наемника. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо спросить разрешения у того кто уже бьется в бою (смотрится по логу боя кто сейчас в бою). ВАЖНО: еесли вы вошли в бой хранителя у вас как минимум должны быть флорины на впуск наемника.

 

Почему установлено такое ограничение?

Все очень просто. Разница сумм уровней двух противоположных команд не должна превышать 20.

Если за нас три 9-ки, то 9+9+9 = 27.

За противника четыре 9-ки и 8-ка = 9+9+9+9+8 = 44.

Разница сумм уровней = 44-27 = 17, т.е. за них может войти боец 20 - 17 = 3 его уровня, если за нас входит 6-ка, которая ничего не решает, сумма уровней нашей команды становится = 27+6 = 33.

Разница сумм = 44-33 = 11.

За них уже может войти 20 - 11 = 9ый уровень, который может решить исход боя.

 

Что мы получаем за бои за Хранителя?

1. Опыт, много опыта и это хорошо.

2. Доблесть, много доблести и это тоже хорошо.

3. Карму, это тоже замечательно.

4. И было бы не честно не упомянуть - синяки да шишки мы тоже получаем, если проигрываем.

 

Итак, что же нас останавливает от того чтобы участвовать в боях за Хранителя?

Собственно, кроме своего желания, ничего! Но будьте внимательны...своим вмешательством вы можете покачнуть шаткие весы равновесия не в пользу своей склонки...Именно поэтому сперва спрашивайте старшие лвл, прежде чем суваться в такие бои...

В боях Хранителей определяется влиятельность склонности. От количества побед Хранителя Тьмы, зависит количество боевых абилити в сутки у Воина Тьмы.

 

Влиятельность может быть:

господствующая - возможность укусить в бою 3 раза

средняя - возможность укусить в бою 2 раза

низкая - возможность укусить в бою 1 раз

отсутствующая - укусить в бою не возможно

 

карма - % успеха прокуса в бою:

- 1 – 10%

- 2 – 20%

- 3 – 30?

- 7 – 70%

- 8 – 80?

- 9 – 90%

и т.д.

Новости
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К нам на огонёк заходили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz